waspono (waspono) wrote,
waspono
waspono

Сабетта-4



Оригинал взят у el_murid в Острова
Медведев распорядился создать четыре искусственных острова в Баренцевом море. Сооружение их связано со строительством площадки для добычи и сжижения газа, а также для ремонта неких крупнотоннажных морских судов.

Собственно, диверсификация экономики здесь и не ночевала. Снова углеводороды, ничего нового. Вопрос в другом. 
[...]




   Вопрос действительно - "в другом" :) .
   То есть СОВЕРШЕННО в другом.
   Порт Сабетта, база на Земле Франца-Иосифа (которую, кстати, дааавно пора переименовать во что-нибудь более русское!), будущие искусственные острова в Баренцевом море - это, конечно же, углеводороды. Но не только. Не столько! Прежде всего это линия коммуникаций, увязывающая Евразию в единое целое. Одна из линий, да. Но в перспективе могущая стать даже покруче ТрансСиба: самый дешёвый транспорт - морской ...
   При этом Запад в этом едином целом останется  с б о к у.
   Чем дальше, тем больше - сбоку.


    21 июня, «Жэньминь жибао» онлайн -- Недавно Государственное океанографическое управление и Национальный комитет по развитию и реформам выпустили совместную "Концепцию морского сотрудничества в строительстве "Пояса и пути" (далее - "Концепция"). С момента издания "Перспектив и действий по продвижению совместного строительства экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути 21 века", китайское правительство впервые предложило китайский план морского сотрудничества в сфере строительства "Пояса и пути", что также стало одним из результатов форума международного сотрудничества "Пояса и пути".
   В "Концепции" предложено сосредоточиться на создании трех "голубых экономических коридоров": при поддержке прибрежной экономической зоны Китая, экономический коридор, соединяющий Китай и Индокитайский полуостров, через Южное море в Индийский океан, соединить Китай, Пакистан, Индию и Бирму, совместно построить голубой экономический коридор Китай - Индийский океан - Африка - Средиземное море.
   Через Южно-Китайское море на Юг в Тихий океан, для совместного строительства "Голубого экономического коридора" между Китаем, Океанией и южной частью Тихого океана;
    Активно продвигать совместное строительство "голубого экономического коридора" между Северным Ледовитым океаном и Европой.

Почему необходимо добавить канал между Северным Ледовитым океаном и Европой?

   По сравнению с изданной Национальным комитетом по развитию и реформам КНР программой "Перспектив и действий", данная "Концепция" добавила новый "голубой экономический коридор для активного продвижения и создания связи между Северным Ледовитым океаном и Европой".
   Заместитель директора отдела макроэкономических исследований финансового института "Чунъян" при Народном университете Китая Чэнь Чэньчэнь пояснила, что предыдущий маршрут был основан на научных расчетах в сфере глобальной торговой логистики. На такой базе, для обеспечения долгосрочной торговой безопасности, также необходимо принимать во внимание вопрос диверсификации каналов. "В прошлом мы слишком сильно зависели от Малаккского судоходного пути. Тем не менее, в последние годы появились некоторые нетрадиционные угрозы, такие, как пиратство и т.д.".
http://russian.people.com.cn/n3/2017/0621/c31518-9231401.html

Tags: Будущее
Subscribe

Posts from This Journal “Будущее” Tag

  • По худшему сценарию-3

    Армянский народ сможет добиться приемлемого разрешения конфликта в непризнанном Нагорном Карабахе только с оружием в руках, заявил премьер-министр…

  • Паззлинки-9. «Затейник»?

    В целом, ситуация для Армении продолжает ухудшаться. Тем удивительнее комментарий МИД Армении, который заявляет, спустя 3,5 недели войны, что пока…

  • По худшему сценарию-2

    “Враг бессилен перед нами. Мы ломаем хребет врагу, и сломаем!” 20 октября Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев обратился к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments